8 окт. 2012 г.

Яндекс.Деньги - 3. Мистика

Пока Яндекс пытался меня идентифицировать, незаметно пролетела неделя, потом другая и вот 13 мая приходит радостное сообщение на электропочту:
Банковская карта Яндекс.Денег выпущена и отправлена Вам по почте 30.04.2012
т.е. отправлена 2 недели назад и со дня на день должна быть у меня в руках. Пробиваем на сайте Почты России идентификатор:


Все правильно от Тинькова. Оно.
Через 3 дня приходит еще одно сообщение:
Банковская карта Яндекс.Денег выпущена и отправлена Вам по почте 14.05.2012.
И новый идентификатор:



Но в отличие от первого письмо по стране перемещалось. И перемещалось довольно активно.

В конце концов в моем почтовом ящике появилось уведомление, по которому на почте я получил такой конверт:


В конверте лежало письмо с поздравлениями, утверждающими, что мне несказанно повезло, прикрепленная к письму карта и краткая инструкция.

Немного о карте. После получения карту необходимо активировать на сайте Яндекс.Денег:

В результате получается полноценная дебетовая карта, т.е. с её помощью можно накупить еды в в каком-нибудь супермаркете, если есть деньги на счете. Причем, как уверяют в инструкции, пин-код вводить не требуется. Выглядит она следующим образом:



Карта MasterCard GOLD. К чему были такие понты мне непонятно, если карточка все равно не кредитная? Хотя, может за рубежом по такой карте будут лучше облизывать и чаще приносить кофе? Не знаю. Выглядит довольно строго, ничего лишнего. На оборотной стороне имеется код CVC, благодаря которому можно оплачивать покупки в интернете. 
Так же можно выводить деньги через банкомат, но для этого нужно пройти идентификацию в Яндексе, позвонить по телефону в ТКС, пообщаться с сотрудниками и получить пин-код. Последнее заняло у меня минут 10, не больше. Правда комиссия на вывод 15 рублей + 3% от суммы (причем при выводе возьмут минимум 100 рублей) сводит к нулю все шансы на получение мной наличных в банкомате. Зато обещают отсутствие комиссий при безналичных платежах, но Яндекс конечно же свои 0,5% комиссионных заберет. Такие дела.

Продолжение следует...

P.S. И до сих пор непонятно, что было в том письме, которое мне отправили 30.04.2012, было ли оно на самом деле или это был сбой в матрице, который так никто и не подчистил?

4 комментария:

  1. Что творят, чертяки!
    Так я по ходу повествования не понял - в каком месте тебя нае#али и ограбили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нигде, а это обязательно?

      Удалить
    2. Если нигде не нагрели и не обобрали, то прачо эта серия постов?

      Удалить
    3. Про то, как получать карточку Яндекс.Денег и какие подводные камни бывают. Неужели непонятно? Я еще позже напишу.

      Удалить