6 окт. 2012 г.

Яндекс.Деньги.

Дело было в апреле-мае. Но до написания дело дошло только сейчас. Ситуация презабавная, но правдиво отражает текущее положение вещей в финансовом секторе нашей страны, а может и в мире.

Предыстория.
Захотелось мне купить всяческих ништяков через E-bay. Но буржуи проклятые требуют оплату строго через Paypal, т.е. хотят, чтобы я подключил пластиковую карточку. Разумеется, как все белые люди,  я получаю зарплату на карточку (Visa Electron в Сбербанке, не реклама - данность), которая для этого почему-то не подходит, хотя само название Electron должно говорить об обратном и на ней даже код CVV/CVC присутствует, но... Конечно, прекрасным выходом было бы оформить Visa Classic или MasterCard Standard, но её обслуживание стоит 750 рублей и судя по наличию у владельцев кредиток от того же Сбербанка на нашей работе совсем не отменяет необходимость иметь для зарплаты отдельную "зарплатную" карту. Расходы получаются уже 1050 рублей и это я еще ничего не прикупил.
Такое положение больно бьет по моим доходам. Тем более, что тратить деньги я собирался не каждый день, а хорошо, если раз в месяц, да и то не факт. Плюнул я на это дело и пошел в ВТБ24. там они предлагали Visa Virtual - 60 рублей за 3 месяца. Все прекрасно, но есть 2 недостатка:
- баланс можно узнать только по телефону или походом в отделение банка
- пополнить счет можно только в отделении банка.
Попользовался я эти 3 месяца и тоже отказался.

Собственно история.
Залез как-то я на сайт Яндекса и повелся на рекламу Банковской карты Яндекс.Денег. Выпуском и обслуживанием карт занимается ТКС - Тинькофф Кредитные Системы. Тот самый Тиньков, который раньше производил пиво, а потом решил все продать и делать из денег деньги без пива :)
Так вот, прочитал я про ТКС. По отзывам они гады, сволочи и вообще неадекватные совсем, всех кидают, а техподдержка на работе пьет пиво Тинькофф. Собственно,  т.к. карточка стоила всего-лишь 99 рублей (сейчас уже 149 по РФ) с доставкой, то грех было не попробовать. Тем более, что обещалось 3 летнее обслуживание.
Еще Яндекс предлагает карточки Альфа-Банка и банка Открытие, но т.к. оба они не изъявили желания появляться в нашем городе, то вопрос решился сам собой.
И вот, в конце апреля я решился. Пополнил счет на 100 рублей и тут же заказал отправку карты.
Дело было 23 апреля вечером, как щас помню, в понедельник.
А тут Яндекс говорит, что у них есть такая-сякая идентификация, которую если пройдешь то тебе будет счастье великое и доверие от них огромное. Но об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий